Памятка для родителей

Памятки для родителей

 

 

Памятка №1

«Семья – детский сад »

 

•  Не сравнивайте ребёнка с другими детьми, любите его таким, какой он есть.

 

•  Научите ребёнка, как обращаться к воспитателям.

 

•  Уделяйте внимание сюжетным и творческим играм для развития коммуникативных способностей.

 

•  Когда ребёнок с вами разговаривает, слушайте его внимательно, с пониманием, не перебивая и не отворачиваясь. Не дайте ему заподозрить, что вас мало интересует то о чём он говорит.

 

•  Не задавайте слишком много вопросов и не устанавливайте множество правил для ребёнка: он перестанет обращать на вас внимание.

 

•  Отвечая на вопрос ребёнка, воздействуйте на его чувства, воспитывайте чуткость, тактичность к окружающим людям.

 

•  Дайте ребёнку постоянное поручение, за которое он должен нести ответственность в семье.

 

•  Добиваться того чтобы ребёнок начатое дело доводил до конца.

 

•  Слабое развитие двигательных навыков, в том числе и кистей рук, может отрицательно отразиться на обучении ребёнка в школе.

 

•  Физическая активность регулирует мыслительную деятельность, которая в свою очередь, заставляет детей двигаться.

 

•  Не думайте, что ваш ребёнок будет учиться хуже других детей.

 


 

 

Памятка для родителей №2

 

1.   Нет ни чего важнее воспитания малыша. Не прерывайте воспитание своего ребенка.

2.   Помните – способности, и характер человека не предопределены от рождения. В большей части формируются в определенные периоды жизни ребенка. Образование, воспитание и окружающая среда оказывают большое воздействие на личность.

3.   Окружайте маленьких детей всем лучшим, что у Вас есть.

4.   Раннее развитие связано с огромным потенциалом новорожденного. Структуры мозга формируются к трем годам. Мозг ребенка может вместить безграничный объем информации. Но ребенок запоминает только то, что ему интересно.

5.   Многие навыки невозможно приобрести, если ребенок не усвоил их в детстве.

6.   Впечатление раннего детства определяют его дальнейший образ мыслей и действий.

7.    Не сюсюкайте с ребенком. Реагируйте на его плач.

8.   Даже новорожденный чувствует ссоры родителей. Нервозность родителей заразна.

9.   Отец должен чаще общаться со своим ребенком.

10. Чем больше детей в семье, тем лучше они общаются друг с другом.

11. Присутствие бабушки и дедушки создает хороший стимул для развития ребенка.

12. Ребенка лучше похвалить, чем отругать.

13. Интерес ребенка нуждается в подкреплении. Повторение – лучший способ стимулировать интерес ребенка.

14. Заучивание стихов тренирует память. Разучивайте с ребенком потешки, короткие стишки.

15. Избыток игрушек рассеивает внимание ребенка. Разберитесь с игрушками ребенка.

16. Игрушки должны быть приятными на ощупь.

17. Игры развивают творческие задатки ребенка. Больше играйте со своим малышом.


                                                                    

                        ПАМЯТКА №3

 

В. А. Сухомлинский, говоря о люб­ви родителей и детей, выделил ряд моментов, которые желательно учиты­вать в воспитании детей.

Десять "нельзя" В.А.Сухомлинского

1.    Нельзя бездельничать, когда все трудятся.

2.    Нельзя смеяться над старостью и старшими людьми.

    З. Нельзя вступать в пререкания с уважаемыми и взрослыми людьми.

4.    Нельзя выражать неудовольс­твие тем, что у тебя нет той или иной вещи.

5.    Нельзя допускать, чтобы мама давала тебе то, что не берет себе.

6.    Нельзя делать то, что осуждают старшие.

7.    Нельзя оставлять старшего род­ного человека в одиночестве.

8.    Нельзя собираться в дорогу, не спросив разрешения и совета у стар­ших.

9.    Нельзя садиться обедать, не при­гласив старшего.

10.                      Нельзя сидеть, когда стоит взрослый пожилой человек.

Специальные исследования уста­новили, что «нельзя»  обычно сильнее побуждает к действию, чем «надо»


 

Дата последнего обновления страницы 20.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения